!

Возврат

По заказам, оформленным после 17 декабря 2018 года:

Возврат товаров из интернет-магазина осуществляется по адресу:
140961, Московский АСЦ, A/Я 142 ООО «Купишуз».

Аналогичные товары, купленные в розничных магазинах RALF RINGER, к возврату не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества (новый, неношеный)

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней, если сохранены оригинальная упаковка товара, его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, нет следов носки.

Возврат товара ненадлежащего качества (ношеный, брак)

Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара. сентября по 1 ноября.

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок истек — вы может обратиться в независимую экспертизу.

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан в описании к товару. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный срок изготовителя.

Если обувь была приобретена до наступления сезона, то гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

В Москве начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2013 г. N 466-пп «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы»: зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон — с 1 марта по 1 мая; летний сезон — с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон — с 1 сентября по 1 ноября.

Если обувь подвергалась носке не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут.

Общие положения

Для осуществления возврата нужно:

  1. Собрать отправление, состоящее из:
  2. Выбрать удобный для Вас способ возврата.
  3. Дождаться смс-уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Вы можете выбрать почтовый перевод в качестве способа получения денежных средств. Возврат денежных средств на банковский счёт осуществляется быстрее почтового перевода

* Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае непредставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.

Пожалуйста, обратите внимание, что прямой обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный не предусмотрен условиями работы магазина. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ на интересующий вас товар, при условии его наличия на складе.

Способы возврата товара (по заказам, оформленным после 17 декабря 2018 года)

Отделения Почты России

Для осуществления возврата товара через Почту России необходимо:
  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте).
  2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу, пример заполнения здесь.
  3. Приложить копию товарного или кассового чека.
  4. Выслать посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, A/Я 142 ООО «Купишуз».


Постаматы PickPoint

Для осуществления возврата товара через постаматы PickPoint необходимо:
  1. Упаковать возвращаемый товар, заявление и чек в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
  2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата
  3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к Вам точку с опцией возврата - http://pickpoint.ru/returning/#map.
  4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар». - Выбрать способ первичной доставки заказа (способ, которым Вы получили заказ): «Постамат/пункт PickPoint».
  5. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар».
  6. Выбрать способ первичной доставки заказа (способ, которым Вы получили заказ): «Постамат/пункт PickPoint».
    Можете ознакомиться с действиями в меню постамата при отправке возврата:
  7. При доставке PickPoint: ввести код (номер посылки), присланный в sms/e-mail, который Вы вводили при получении заказа.
  8. При доставке через другие службы доставки: ввести код (например, номер посылки), предоставленный интернет-магазином для отправки возврата.
  9. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).
  10. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.
  11. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.
Как только возврат будет доставлен нам в интернет-магазин, Вам придет sms, подтверждающий доставку отправления.
Отслеживать перемещение возврата можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

ВНИМАНИЕ! Данный способ не доступен для возврата товара "ботфорты женские", так как габариты коробки превышают максимальные габариты отправления.




По заказам, оформленным до 17 декабря 2018 года:

  • Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо предварительно прислать подробное описание и фотографии дефекта на электронный адрес cashback@ralf.ru и дождаться ответа от отдела качества.
  • Возврат осуществляется только через Почту России по адресу: а/я 337 Тверь, 170969, ООО «РАЛЬФ РИНГЕР РИТЕЙЛ» Ralf Ringer.

В течение 10 календарных дней после того, как мы получим возвращённый товар, вам будет осуществлён возврат денежных средств. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.



Внимание! В случае оплаты заказа при получении, а также при предоплате электронными кошельками через систему PayU возврат осуществляется почтовым переводом.

Вы можете отменить предоплаченный заказа до доставки — денежные средства направляются на счет с которого была оплата заказа на сайте в течение 3 дней с момента отмены заказа.

При предоплате заказа банковской картой, возврат осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившего карту).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в интернет-магазин ralf.ru по адресу eshoplm@ralf.ru.