!

Три пути к сердцу блогера

Несмотря на то, что подарки — самый короткий путь к сердцу блогера, компания RALF RINGER нашла другой способ вызвать интерес увлеченных модой людей. «Мы не работаем с блогерами на коммерчес-кой основе, но с удовольствием принимаем целые группы у себя на производстве, - рассказала Екате-рина Степанова, руководитель направления PR компании RALF RINGER.
- Например, последний такой пресс-тур по производствам Москвы был организован ДНПиП (Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы) в рамках акции «День без турникетов». Мы открыли двери фабрики для блогеров, рассказали им о нюансах производства и каждый из них написал оценочный пост про нас, сопроводив его фотографиями. Когда вам есть что показать, и тема действительно вызы-вает интерес, то эффективность такого сотрудничества высокая. В данном случае о нас узнала боль-шая аудитории, и не только узнала, но и стала доверять, так как мы показали «изнанку» - рулоны нату-ральной кожи, мех, современное оборудование, людей и весь процесс создания обуви: от раскройки до упаковки в коробку».
Телеграм
chat
Online чат