!

Стратегии, которые выбирают сети

Ralf Ringer, стратегия укрепления нового формата: 
«Мы уделяем особое внимание продажам женской коллекции, которая появилась в ассортименте RALF RINGER в 2010 году, и делаем ставку на молодежную аудиторию, развивая подростковый бренд PIRANHA – он представлен во всех фирменных магазинах сети наравне с женской и мужской линией. Учитывая эти факторы, стратегия развития фирменной сети RALF RINGER заключается в открытии магазинов площадью 80-100 кв. м в ТЦ класса «А» в крупных городах РФ. Поведение покупателей меняется, привлекательность подобных комплексов растет, а ежегодный рост продаж: в магазинах в таких торговых центрах составляет 2096. Возможно, мы заново рассмотрим возможности стрит-ретейла, но только для открытия нескольких магазинов в качестве имиджевых проектов. Но утверждать пока не готов. С одной стороны, отдельно стоящие магазины могут демонстрировать более высокие продажи по сравнению с торговыми центрами, но с другой стороны, затраты на их содержание обычно гораздо выше, да и общая динамика по рынку показывает падение продаж в данном формате». 
Телеграм
chat
Online чат