!

ГК «RALF RINGER» подвела коммерческие итоги за 2016 г.

В преддверии предстоящего запуска новых сезонных коллекций ГК «RALF RINGER» подвела первые итоги. Группа показала достаточно высокие темпы роста к предыдущему 2015 году по всем ключевым показателям продаж, несмотря на тот факт, что и сам 2015 г. был достаточно успешным коммерчески и финансово. Валовая выручка выросла на 39%, подойдя вплотную к 6 млрд. рублей, при этом компания значительно увеличила продажи обуви через собственную розничную сеть (более чем в 1,5 раза) при незначительном приросте самой сети (на 5 магазинов).


Изменение к 2015 г.
Валовая выручка, млрд. руб. с НДС5,95+39,0%
Реализовано обуви через все каналы продаж, млн. пар1,69+9,3%
Реализовано обуви через свою розничную сеть, млн. пар0,83+29,6%
Валовая выручка собственной розничной сети, млрд. руб. с НДС3,60+54,6%
LFL по парам+6,5%
LFL по выручке+27,4%
Количество работающих магазинов на 31.12.2016+4,1%

«При снижающейся покупательской активности в целом по рынку, подтверждающейся падением трафика в крупных торговых комплексах, существенное увеличение всех ключевых коммерческих показателей компании обеспечил продолжающийся несколько лет подряд рост интереса покупателей к женской коллекции RALF RINGER и вывод на рынок детской коллекции обуви», - поясняет генеральный директор ГК «RALF RINGER»  Бережной Андрей Александрович.

В наступившем 2017 году RALF RINGER продолжит развитие собственной сети розничных магазинов как количественно, так и качественно. В приоритетных задачах ребрендинг розничной сети, развитие on-line торговли в рамках уже успешно действующего интернет-магазина ralf.ru и   введение в эксплуатацию в июле 2017 года собственного автоматизированного склада, который существенно облегчит логистическое обеспечение розничных продаж.

Информация о компании

Группа компаний «RALF RINGER» – крупнейшая российская компания-производитель и ритейлер обуви, один из лидеров национального рынка. Компания выпускает обувь для всей семьи исключительно из натуральных материалов и реализует продукцию в среднем ценовом сегменте (в диапазоне от 3 до 7 тыс. рублей в зависимости от сезона; данные на 2016 г.). У компании 3 собственные фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске), оснащенные самым современным технологическим оборудованием, и крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1000 торговых точек, включая более 125 магазинов фирменной розничной сети). Предельная мощность производства (при односменном графике) – 2,0 млн. пар в год. Среди многочисленных наград компании: «BEST RUSSIAN BRANDS», «Супербренд», «Национальная марка», «Российское качество» и «золото» конкурса «Бренд года/EFFIE».
Бережной Андрей Александрович – основатель компании, на данный момент генеральный директор и мажоритарный акционер группы.
Финансовые итоги Группа компаний подведет и частично озвучит в начале 2  квартала 2017.

Дополнительная информация:

Оксана Агапитова
тел.: +7 (495) 777-48-48 доб. 1657 
тел. моб. : +7 (903) 298-75-32  
E-mail: pr@ralf.ru
Телеграм
chat
Online чат